Вопросы и ответы

1. Какой минимальный заказ сайте obuvopt.com.ua ?

- Минимальный заказ 3 ящика( упаковки). Продажа только ящиками, поштучной продажи нет.


2. Как можно узнать о новых поступлениях товара и о расширении ассортимента ?

- Для того чтобы в числе первых узнавать о новых поступлениях товара и о расширении ассортимента, а так же о специальных предложениях подпишитесь на нашу e-mail-рассылку(форма подписки внизу каждой страницы)

3. Нужна ли регистрация на сайте для того чтобы оформить заказ ?

 - Заказ можно оформить и без регистрации. Регистрация нужна для большего удобства оформления последующих заказов : ведь если Вы войдете на сайт под своим логином и паролем, то Вам не надо будет каждый раз заполнять контактные данные ( имя, фамилию, телефон, способ доставки, город ) - все эти данные будут заполняться автоматически. 


4. Вышлите пожалуйста прайс-лист с оптовыми ценами...

- У нас на сайте исключительно только оптовые цены, прайс-листа нет, и никому его не отсылаем. Зато на сайте есть постоянно редактируемый и обновляемый каталог продукции. Все товары и цены, которые Вы можете здесь увидеть актуальны и доступны для заказа. Заказ через сайт доступен без регистрации 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Это гораздо удобнее чем заказывать по прайс-листам. Попробуйте, и сами сможете в этом убедится.

Для того чтобы перейти к оформлению заказа нажмите на ссылку 
Каталог. Детская обувь оптом

 5. Как осуществляется обмен или возврат бракованного товара ?

-  Если Вы обнаружили неустранимый брак, то необходимо не позднее чем через 5 дней после получения заказа сообщить нам на вайбер (или электронную почту) обязательно прикрепив к сообщению четкие фотографии бракованного товара, четкое фото накладной и указав артикул проблемного товара. После согласования с менеджером интернет-магазина будет принято решение по поводу возврата денег за бракованный товар ( не позднее чем через 10 дней с момента получения возврата )

         Обратите внимание: если Вы самостоятельно без предварительного согласования с менеджером

интернет-магазина отправляете бракованное изделие обратно ( тем более если с момента получения товара уже прошло более 14 дней )  - такие возвраты не принимаются и претензии по ним не рассматриваются

  И еще :  если к примеру в одной паре обуви из 50 или 100 пар  попался незначительный и легкоустранимый брак, может быть лучше сделать небольшую скидку для розничного покупателя ? .... наверняка найдутся желающие купить товар с незначительным браком по более низкой стоимости - это избавит Вас от лишних хлопот, и к тому же будет все равно более выгодно в финансовом плане

  

   

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть